В последнее время все seo-шники, оптимизаторы и владельцы сайтов мечутся в поисках новых методов раскрутки сайтов. Связан такой переполох толи с изменениями алгоритмов поиска поисковых систем, толи с началом сезонов продаж, или с оканчанием кризиса или его началом.. В общем, большое количество факторов влияют на результаты поисковой выдачи.
Но результаты работы вебмастеров все же видны - посещаемость webсайтов растет. Кто и что делает? Как оптимизаторы увеличивают посещаемость ресурсов?
Некоторые активнее стали закупать ссылки с "жирных" ресурсов, кто-то взялся за "черный" пиар -спам, другие к примеру увеличивают бюджет на контекст в поисковиках. Но все одинаково массированно используют рассылки по доскам.
Что же такое в автоматических рассылках на доски и увеличивают ли рассылки в действительности, посещаемость сайта?
Разница между автоматической -массированной рассылкой на доски и обычным "частным" размещением рекламного объявления в том, что массовая автоматическая рассылка осуществляется на несколько тысяч досок объявлений.
Естественно такая масса объявлений с обратными ссылками на сайты рекламодателей и влияет на увеличение посещаемости сайта.
Есть еще мнение, что увеличение ссылочной массы с досок объявлений увеличивает еще и ТИЦ Yandex и PR Google.
Возможно да, но сколько я наблюдаю за сайтами, не замечал я такого "бешенного" роста этих показателей.
Посещаемость да, согласен - увеличивается. Причем в день рассылок она увеличивается в разы, далее, на второй и третий день спадает. Объясняется это тем, что ваше объявление уходит на вторую страницу доски или еще глубже.
Поэтому, если вы хотите увеличить посещаемость сайта за счет рассылок на доски, рекомендую слать или заказывать рассылки на доски, хотябы раз в два-три дня. Чаще не стоит, да и дорого, а реже будет не тот эффект.
Сервис, где вы можете за недорого заказать автоматическую рассылку на доски объявлений. Рассылают хорошо и отчеты предоставляют.
Комментариев нет:
Отправить комментарий