«Я бы хотел привести в Москву демократичный формат Hyatt»
Такуя Аояма рассказывает про долгострой Hyatt во Владивостоке и о том, почему компания уступила российский рынок конкурентам в категории недорогих отелей
На сегодняшнем рынке профиль алюминиевый представлен в нескольких товарных группах. Так, на сейчас есть конструкционный, строительный, станочный профили https://kzask.ua/, https://goo.gl/maps/rPQYeNEKgr12 магазин который продает профиль, и завод который производит профили (Прим. автора). Текст с сайта.«Йохан Руперт искал новые бренды, чтобы уменьшить вес и влияние Cartier в группе Richemont»
Владелец Montegrappa Джузеппе Акила рассказывает, как и почему его семья продала семейный бизнес группе Richemont, а он потом выкупил его обратно
Терпеть не могу штампов
Самый европейский из русских певцов – о работе с Дмитрием Черняковым, «Сицилийской вечерне» в Мариинке и контракте с Deutsche Grammophon
«Gucci нужно снова сделать иконой моды»
Марко Бицарри придал ускорение забуксовавшему бренду Gucci. Прогнозы гендиректора точны, кадровые решения удачны, а выручка модного дома растет на порядок больше рынка
«На Майорке я рекламирую Москву, а в Москве – Майорку»
Адриан Кетглас рассказывает об особенностях ресторанного бизнеса в Москве и на Майорке и о том, как средиземноморская кухня с русским влиянием может понравиться одновременно местным жителям, интуристам и инспекторам гида Michelin
«Конкуренция останется за пределами Richemont Group»
Новый согендиректор Richemont Group Жорж Керн, возглавивший часовой бизнес группы, обещает, что теперь бренды Richemont будут действовать сообща
Комментариев нет:
Отправить комментарий