Санкт-Петербург хочет заменить все автобусы электробусами
Это может обойтись городу в 30 млрд рублей
Алюминий в чушках
Первичный алюминий А0 (технической чистоты) поставляется по ГОСТ 11069-2001.
Содержание алюминия не менее 99,70%.
Содержание других веществ:
кремний 0,15
железо 0,16
медь 0,01
марганец 0,03
магний 0,02
цинк 0,04
галлий 0,03
титан 0,01
прочие примеси не более 0,03 каждой в отдельности.
Слиток отмечается двумя черными вертикальными полосами.
Алюминий А0 поставляется чушками. Вес одной чушки: 14-16 килограмм. Чушки упаковываются в пачки, вес каждой пачки от 800 до 1000 кг. Купить алюминий А0 в чушках вы можете в компании "Алюминий" в чушках А35 купить алюминий. Минимальная партия поставки алюминия А0 от 20 тонн. По договоренности возможна поставка меньшего тоннажа, но не менее одной пачки слитков. Т. е. пачки не распаковываются.
«Камаз» ищет новую площадку для производства электробусов
Один из вариантов – совместное производство с крупнейшим в России производителем троллейбусов «Тролза»
магазин Алюминия предлагает: 180х40х4 без покрытия уголок алюминиевый купить https://goo.gl/maps/dQtFQEon34D2
«Соллерс» займется локализацией Ford Transit
Компания хочет привлечь новое СП с Ford к своему инвестиционному контракту
Алюминий
Алюминия производство, фото из Instagram. Хэштеги: #производство, #алюминий. Аккаунт: @alyuminiy_com
Ford уведет легковые автомобили из России
СП Ford Sollers закроет в России три завода – два автосборочных и моторный
На современном рынке алюминиевый профиль представлен в нескольких товарных видах. Так, на сегодняшний день есть станочный, строительный, конструкционный алюминиевые профиля https://kzask.ua/https://goo.gl/maps/rPQYeNEKgr12 магазин который продает алюминиевые профиля, и завод который производит алюминиевый профиль (Прим. автора). Цитата с сайта.
Минэкономразвития предлагает не заставлять автоконцерны локализовывать все производство
Достаточно и 70% автомобилей, требования к локализации остальных могут быть и мягче
Как Фил Пофэм за 1,5 миллиарда фунтов стерлингов изменит спорткар Lotus
Ветеран автопрома рассказывает, как он будет перестраивать легендарную английскую марку на китайские деньги
Комментариев нет:
Отправить комментарий